Технологии видеосъемки

Скучные видеоролики оказывают мало воздействия на клиентов и партнеров. Материалом, отснятым в стиле Old School, сегодня никого не удивишь. И даже если сюжет сделан качественно и профессионально, он вряд ли «зацепит» зрителя.

Какие технологии используются при съемке видеоклипов

Flash-анимация

На смену банальным фильмам приходит продающее видео с использованием инфографики, 2D и 3D анимации. Это направление дизайна в области рекламы стало настоящим трендом современного маркетинга. Оно позволяет:

  • дополнить сюжет заставками из технократического будущего;
  • создать запоминающихся персонажей;
  • вставить изображения фантастических миров;
  • использовать в кадре винтажную (или, наоборот, модерную) обстановку.

Flash-анимацияГлавная задача анимации при съемке клипов рекламного характера – это выделить достоинства продукта или услуги и донести их до потенциальных покупателей. В новостных и презентационных сюжетах стоит другая цель: доступно раскрыть актуальную тематику или рассказать о существующей проблеме.

Эффекты рисованных изображений используются для поиска инвесторов и деловых партнеров. Также видео можно разместить на «посадочной» странице веб-ресурса компании. Оно займет не много места на лэндинге и выполнит свою функцию более результативно, чем традиционные статьи.

Хотя сама технология проигрывания Flash-видео в броузерах уходит в прошлое, но крупные корпорации и продвинутые предприниматели все равно с успехом внедряют это «оружие массового поражения» для развития своего бизнеса, только уже преобразовывая её в обычные видеофайлы.

Технология киинга

Технология киингаСуть киинга (также встречается термин «хромакей») заключается в совмещении двух или более кадров в одной композиции. Такое комбинированное создание фильмов известно как рир-проецирование. Объекты предварительно помещаются на однотонный цветовой фон. И во время съемки видеороликов происходит их совмещение в кадре с фоном. Также возможно заменить монотонный задний план нужным изображением при монтаже клипа.

Наиболее распространенными цветами при киинге являются синий («Blue screen») и зеленый («Green screen»), которые не встречаются в тонах кожи человека. Но на практике может быть использован любой другой оттенок. Выбор цвета зависит от поставленной творческой задачи и особенностей оборудования, с помощью которого выполняется хромакей.

Классический пример применения киинга – это выпуск прогноза погоды. За диктором устанавливается зеленый или голубой экран, который в процессе видеосъемки сменяется изображением географической карты местности. Эта же технология используется в современных блокбастерах. Главные герои карабкаются на отвесные скалы, шагают над пропастью, сражаются на фоне взрывов и стихийных явлений природы. В действительности никто из них не рискует жизнью. И хорошо.

А как насчет видеорекламы? В XXI веке она почти не уступает по спецэффектам кинематографу. Яркие образы брендов транслируются на онлайн-каналах и по телевидению. И в этом большая заслуга рир-проецирования.

Преимущества анимации и хромакея

Преимущества анимацииВ Интернете доступно множество программ, позволяющих создавать анимацию и инфографику самостоятельно. Сотни мастеров-самоучек предлагают свои услуги работодателям и готовы взяться за проект любой сложности.

Однако видеосъемка на скорую руку дает скудные результаты. Переизбыток графики, плохо отформатированный текст, рисунки низкого разрешения – это точно не тот набор, который произведет впечатление на зрителя.

Дешевые дизайнерские решения не решают поставленных задач. Чтобы заинтересовать целевую аудиторию, нужен действительно броский и стильный видеопродукт. Поэтому создание анимированного сюжета лучше доверить опытным специалистам.

Клип, подготовленный профессиональной студией, имеет ряд преимуществ:

  • Информация подается интересно и в удобной для восприятия форме.
  • Использование эффектов визуализации дает потрясающую реалистичность.
  • Оригинальный подход к созданию фильма выгодно выделит вас среди конкурентов.
  • Положительные качества товара/услуги будут полностью раскрыты.
  • Специализированное программное обеспечение для создания двух- и трехмерных моделей позволяет получить качественный видеоряд по умеренной стоимости.

Испытайте силу анимации в видеороликах уже сегодня!

Опубликовано: 02.12.2015