Наша студия ориентируется на создание разнообразного профессионального видеоконтента. Это съемка рекламных, вирусных либо имиджевых видеороликов. Кроме этого, мы делаем музыкальные видеоклипы, корпоративные ролики, презентационные фильмы.

Во время разработки сценария, производства видеоролика или презентации мы учитываем целевую аудиторию. Требования заказчика согласуются с доступными бюджетами. Изготовление медиа-контента включает применение компьютерной графики, анимации, игры актеров, компьютерных спецэффектов.

Производство популярного продвигающего (продающего) ролика включает четыре обязательных этапа, без которых проект обречен на провал.

1. Заполнение брифа. Этот документ включает сведения о товаре со списком требований компании-клиента. Здесь должна быть представлена полная информация о продвигаемом продукте:

  • характеристики;
  • достоинства с недостатками;
  • название производителя;
  • цель рекламной кампании;
  • список конкурентов.

От точного полного описания требований к продукту зависит насколько эффективны будут рекламные клипы. Избыток информации не помеха — исполнитель возьмет из брифа только значимые полезные факты, умело маскируя возможные недостатки. Индивидуальный подход при низких расценках — главные достоинства видеопродукции нашей компании. Подробности процесса съемки и список необходимой информации можно узнать при личной беседе.

Расскажите нам о какой услуге (товара) идет речь, какие цели вы преследуете, для какой аудитории предназначен товар, что вы собираетесь донести о нем покупателям. На основании этих данных работник нашей студии составит черновые наброски роликов.

2. Целевая аудитория. Определение слоев населения, для которых предназначен товар, особенностей рекламного видеоряда. Здесь важны следующие характеристики:

  • пол;
  • возраст;
  • образование;
  • место проживания;
  • доходы.

Здесь важно точно выбрать цель компании с учетом области применения, стоимости и направленности услуги.

Мы обеспечим особенный подход к каждому заказу. Наша команда напишет сценарий и снимет ролик высочайшего качества.

Тщательная подготовка к съемкам, внимательное отношение к пожеланиям заказчика — залог эффективности кампании по продвижению бренда.

3. Написание сценария. Для удобства клиентов мы разработали несколько шаблонов, на основании которых они могут выбрать стиль (направление) ролика, соответствующие их вкусам. Готовые шаблоны демонстрируют возможности производства разнообразного контента. Однако конечный вариант медиа-контента сугубо индивидуален. Он содержит идеи и решения, соответствующие целям заказчика.

4. Препродакшн, съемка, постобработка. Подготовка режиссерского сценария, кастинги, подбор локации, реквизита, работа с раскадровкой и аниматикой. Этап требует слаженной деятельности команды: режиссера, видеодизайнера, оператора, гримера, костюмера, звукооператора и актеров. Съемку каждой сцены осуществляют на основании раскадровки. Одновременно может выполняться фотосъемка с записью видео работы команды во съемок видеоролика.

Материалы подвергаются монтажу, цветокоррекции, чистке, обработке звука и видео, наложению спецэффектов, в них добавляются кадры компьютерной графики.

Современные маркетинговые разработки вместе с применением компьютерной анимации эффективно мотивируют зрителя. В результате растет спрос на продвигаемый продукт, увеличивается желание заказать услуги фирмы или выбрать конкретный бренд.

Особенности работы на всех этапах производства зависят от конкретного заказа. После создания чернового проекта специалисты компании рассчитают предварительную стоимость. После ее согласования мы готовы приступать к съемкам.